«Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе Яндекс.Радио без нашего согласия используются наименования наших радиостанций, причем в контексте «как на...», например, заявляется, что новый сервис дает возможность послушать музыку «как на Европе Плюс». Мы считаем, что при таком позиционировании плейлистов сервиса у пользователей может сложиться ошибочное впечатление об участии в данном проекте Европы Плюс, а также о том, что эти композиции соответствуют формату Европы Плюс и их можно услышать в эфире радиостанции. Однако при прослушивании как радиостанции, так и ее «аналога» на сервисе, становится очевидным, что музыка на сервисе не соответствует плейлисту станции.
По сути, сервис использует наши бренды и нашу многолетнюю работу по формированию их имиджа в собственных маркетинговых целях. Например, вместо того, чтобы объяснять, что речь идет о современной pop-dance хитовой музыке, они говорят: «как на Европе Плюс». А Европа Плюс инвестировала десятки миллионов, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой. Аналогичная ситуация и с другими нашими радиостанциями. Таким образом, этот сервис без каких-либо затрат для своей стороны использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей, то есть наращивания трафика.
Считаем эту ситуацию недопустимой, обращаемся в Яндекс с требованием прекратить использование наших брендов в сервисе. Рассчитываем на то, что свою маркетинговую стратегию Яндекс будет реализовывать цивилизованно, не используя в своих целях результаты нашего труда».
Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова