Илья Подгорный представил премиальный радиоформат Relax FM и раскрыл особенности его позиционирования в регионах. Основа концепции Relax FM, его уникального формата – обретение гармонии и внутреннего комфорта, мотивация на успех и позитив. Когда уходят тревоги и волнения, человек испытывает радостные эмоции, рекламодателю легче донести до него свой месседж. Федеральная сеть Relax FM активно расширяется – формат востребован и в небольших городках, и в мегаполисах. На данный момент эфир радиостанции охватывает более 6600 городов и населенных пунктов страны.
О локализации федерального шоу, адаптации продукта под запросы местного вещания рассказала на Creative Team Мария Лихачева. Проект «Поехали по городам» позволяет успешно продвигать «Авторадио» в регионах в формате 360, привлекая новую аудиторию и бизнес-партнеров. За два сезона ведущие утреннего драйв-шоу «Поехали» совершили 10 туров в 9 крупнейших городов вещания «Авторадио», рассказывая в прямом эфире о знаковых местах, людях и событиях регионов. В каждом городе это стало ярким, заметным событием, способствовало повышению рейтинга радиостанции, улучшению финансовых показателей партнеров, укреплению бартерных и партнерских отношений.
О продвижении в регионах на Creative Team также рассказали представители ГК «Выбери Радио», Krutoy Media, «Русской медиагруппы» (РМГ), «Европейской медиагруппы» (ЕМГ).
ГПМ Радио – крупнейший российский радиохолдинг, входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Объединяет радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит», развивает интернет-вещание, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы ГПМ Радио работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске и Казани.