В компании рассказали, что допустили ошибку в бизнес-модели. «Мы верили в то, что можно в рамках единого ИД делать и рекламное агентство, и независимые медиа, и просветительские некоммерческие проекты. Раньше мы не замечали такого явного внутреннего противоречия. Рынок нам очень доходчиво все объяснил», — говорится в заявлении.
Рентабельности агентства не хватило для покрытия расходов других проектов, также некоторые публикации самиздата создавали репутационные риски для клиентов студии, что вызывало заморозку или расторжение контрактов. «В итоге мы здорово протащились мордой по битому стеклу», — признаются в «Мамихлапинатане». У компании остались долги перед авторами и подрядчиками, однако она обещает выплатить «все до копейки».
Как сообщают «Открытые медиа», Федеральная налоговая служба арестовала счета ИД «Мамихлапинатаны» и входящего в его состав «Глаголов медиа» из-за неуплаченных налогов в 36 млн руб. Выручка издательства на конец 2019 года составила 137,7 млн руб., прибыль — 217 тыс. руб. «Глаголев медиа» в 2019 году показал убытки более 10 млн руб.