Несмотря на то, что сайт BiF находится на поддомене Depositphotos, это не блог компании, а отдельный проект с независимой контентной политикой. «Depositphotos предложил нам запустить этот проект, ощутив необходимость активно участвовать в жизни фотосообщества. Быть не просто источником качественных изображений, но информировать и вдохновлять, спровоцировать диалог с аудиторией Depositphotos», — рассказал AIN.UA Сафонов. Он уверяет, что у издания нет цели пиарить Depositphotos.
По словам Сафонова, аудитория проекта — это люди, которым интересна фотография: фотографы-любители, профессионалы, представители других творческих профессий. Издание официально запустилось вчера, хотя некоторые материалы на сайте датированы еще апрелем. Bird In Flight ориентирован на мировую аудиторию, поэтому, кроме русского, он также доступен на английском языке.
Из киевской команды The Village, за исключением Сафонова, в новое медиа пришла только фотограф Анна Гариенчик. Переманивать остальных Евгений не намерен. Напомним, что медиахолдинг Look At Media закрыл киевский отдел The Village в сентябре 2013 года. Тогда Сафонов говорил, что редакция не хочет расходиться, а хочет делать вместе новую газету. «Пока у BiF небольшая команда. Помимо журналистов, над проектом работают программист, дизайнер и отдел маркетинга под руководством Эльдара Нагорного, который пришел к нам из UMH. Также сотрудничаем с журналистами по всему миру», — рассказал Сафонов.
Для Depositphotos запуск профильного издания — возможность повысить узнаваемость бренда на рынках России и Украины, где компанию знают хуже, чем в США. «У нас было мало поводов для пиара и событий, которые могли бы быть интересны широкой аудитории и фото-профи. Мы хотим быть заметнее, и запуск BiF должен помочь нам в этом. Это живой и серьезный ресурс с полноценной и классной редакцией, который должен послужить нам в деле наращивания массы бренда в целом», — рассказал AIN.UA основатель фотобанка Дмитрий Сергеев.
Сумму вложений в издание Сергеев не раскрывает. Впрочем, затраты на медийный бизнес в интернете для бизнесмена, чья компания оценивается примерно в $70-100 млн, невелики. «Это не гигантские деньги — они укладываются в рамки рекламного бюджета Depositphotos. Ну, и в конечном итоге я рассчитываю на этом зарабатывать», — пояснил Сергеев.
Он также рассматривает проект как творческую составляющую своей бизнес-карьеры: «Я просто хочу вырваться их сухого контекста сервиса для продажи фоток для рекламы». Напомним, что Depositphotos — уже вторая по счету крупная интернет-компания, созданная Дмитрием в Киеве. До этого он основал файлообменник DepositFiles, который продал за несколько миллионов долларов.