Сервис получит название SkyShowtime и объединит контент брендов Comcast (NBCUniversal, Universal Pictures, Peacock и Sky) с контентом ViacomCBS (Nickelodeon, Paramount Pictures и Paramount+ Originals). В общей сложности SkyShowtime планирует предложить более 10 тысяч часов просмотра контента по подписке для всех категорий зрителей, включая семейное и детское кино, ведущие франшизы и премьеры, а также различный локальный контент.
Сервис начнет вещание в Болгарии, Хорватии, Финляндии, Венгрии, Польше, Словакии, Испании и других странах.
Совместное предприятие Comcast и ViacomCBS с равными инвестициями будет принадлежать компаниям в равных долях. Оно будет базироваться в Лондоне и управляться отдельной командой. Ранее медиагиганты уже говорили о том, что изучают возможности как полного слияния, так и партнерства на международных рынках в сфере потокового вещания.
В 2019 году Comcast продала свою долю в сервисе Hulu компании Disney. Компания владела 30% долей наряду с Disney и Fox. Но после того, как Disney купил Fox и получил контрольный пакет акций Hulu, решила продать актив.