- Новости
- Новости ФНР и «Вместе медиа»
- Выявление предпочтений целевой аудитории на основе тестирования медиаматериалов на примере радио
Выявление предпочтений целевой аудитории на основе тестирования медиаматериалов на примере радио
Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с Алексеем Нестеренко, управляющим “Микро-ИТ”, компании по организации вещания радиостанций и телеканалов в интернете и Михаилом Кортиковым, главным редактором и программным директором DFM.
Как понять, что нужно вашей аудитории без внешнего рекрутинга? Это возможно сделать используя только собственную аудиторию сайта или мобильного приложения.
На Аудиенции с Алексеем Нестеренко, управляющим “Микро-ИТ”, компании по организации вещания радиостанций и телеканалов в интернете и Михаилом Кортиковым, главным редактором и программным директором DFM обсудим:
- Проблемы выявления предпочтений целевой аудитории;
- Какие методы для этого существуют, преимущества и недостатки текущих методов;
- Что может предложить интернет чтобы решить данные проблемы;
- Музыкальное тестирование на радио.
Когда: 20 июня в 12:00 по Москве
РЕГИСТРАЦИЯ