Форма наших встреч останется комбинированной — продолжим соединять онлайн с офлайн. Обязательно продолжим соблюдать дистанцию, носить маску и не собираться в помещении больше разрешенного количества участников — это суровая действительность.
В этом году в работе с информацией уделим много внимания мастер-классам, практикумам, подробным разборам работ участников: именно материалы конкурсантов лягут в основу мастер-классов. Креатив и маркетинг также займут много места в образовательных программах: изучим примеры успешных форматов, стратегий, креативных идей в продвижении медиаконтента.
В новом сезоне расширили список номинаций: какие-то вернули, а какие-то и новые ввели.
В партнёрстве с «ВКонтакте» открываем спецноминацию «Лучшее информационное журналистское сообщество во ВКонтакте». Вводим номинацию «Breaking news: освещение важного события». В конкурсе радио помимо «Тематической программы» принимаем и «Музыкальные/развлекательные программы», возвращаем «Ток-шоу», но и оставляем «Утреннее шоу». Разделим номинацию для ведущих: «Лучший радиоведущий» и «Лучший радио DJ».
Ещё в этом сезоне объявляем о запуске большого проекта SunSound — специальный проект по продвижению и популяризации медиаканалов аудиоконтента. Приглашаем к участию производителей подкастов, аудиогидов, аудиоспектаклей, Интернет- и эфирные радиостанции.
Планы большие. Так что ждём с нетерпением ваши работы, презентации, кейсы.
«Вместе медиа 2022» — не грузим, а погружаем!