Введенный в прошлом году закон о рекламе все еще вызывает много вопросов и непонимания. В четверг, 26 января, собираем круглый стол с экспертами и практиками, чтобы обсудить проблемы, которые возникают при применении закона, пока практика еще не установилась.
Участники:
Михаил Нюсхаев — старший менеджер проектов рекламной коммерции Ozon;
Новикова Татьяна — руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга;
Дмитрий Григорьев — медиаюрист;
Оксана Ачкасова — заместитель Генерального директора АНО «Россия — страна возможностей».
Основные вопросы Круглого стола:
- Считается ли рекламой кросс-промо двух брендов?
- Нужно ли маркировать пресс-релизы? Если да, то какой порядок действий?
- Считается ли рекламой UGC?
- Считается ли рекламой офлайн объект с лого, показываемый в интернете?
- Считается ли рекламой прямой эфир?
Когда: 26 января 13:00 по Москве
Регистрация на Аудиенцию по ссылке.