- Как живётся в условиях перенасыщенного медиарынка?
- Живется весело, особенно когда считаешь рынок и видишь обвал стоимости у конкурентов. Вопрос о рентабельности бизнеса видимо у многих не стоит. Но, эта ситуация нас мотивирует работать эффективней.
- Собираетесь ли расширять штат или же наоборот стремитесь сократить количество сотрудников? Необходимо ли оптимизировать расходы? Если да, то каким образом?
- Штат мы не собираемся расширять. Все расходы оптимизировали еще в прошлом году, за счет сокращений на промо, но не в коем случае не экономим на сотрудниках. Сотрудники - это самый ценный ресурс радиостанции.
- Сегодня большинство радиостанций находится как в FM-диапазоне, так и в Интернете. Как вы обустраиваетесь в Сети? Как ваша станция себя чувствует в Интернете? Какие результаты этой работы?
- В Интернете мы работаем со слушательской аудиторией. В социальной сети «ВКонтакте» у нас пока одиннадцать тысяч пользователей и каждый день число подписчиков прирастает. В Instagramm пока двенадцать тысяч пользователей. Создали свой канал на Youtube. Нас можно послушать на сайте радиостанции. В общем, очень плодотворно работаем в направлении Интернет-вещания. В планах много изменений по Интернет-развитию.
- Какие достижения и успехи, свои личные или радиостанции в целом, можете отметить? Что является предметом гордости?
- Из достижений в 2014 году: заняли четыре призовые места с нашими эфирными проектами. Рассчитываем и в этом году получить призовые места за свою работу.
- Как проходит подготовка к Фестивалю? Что ожидаете от него? Какие ощущения?
- От Фестиваля «Вместе-радио» ждем мастер-классов профессионалов радиоиндустрии, интересных встреч с коллегами по цеху. Придем всем дружным коллективом.
Беседовала Елена Дюкова