- Как живётся в условиях перенасыщенного медиарынка?
- Живется. И хочется развиваться в этой сфере дальше. Знаете, чем сильнее конкуренция, тем интереснее порой становится работать.
- Собираетесь ли расширять штат или же наоборот стремитесь сократить количество сотрудников? Необходимо ли оптимизировать расходы? Если да, то каким образом?
- На данный момент в нашем штате оптимальное количество сотрудников, однако, в перспективе штат может быть расширен. Все зависит от объема задач, которые придется выполнять.
- Новые статьи доходов для станции, какие они?
- Да, ситуация на рекламном рынке в последнее время сложная. Наш коммерческий отдел постоянно трудится, разрабатывая новые предложения для клиентов. Но в основе всего, как и раньше, интересный и качественный контент. Чем интереснее радиостанция, тем больше у нее поклонников, а значит, и потенциальных рекламодателей.
- Сегодня большинство радиостанций находится как в FM-диапазоне, так и в Интернете. Как вы обустраиваетесь в Сети? Как ваша станция себя чувствует в Интернете? Какие результаты этой работы?
- Пока онлайн-вещание у нас в планах. Радиостанция довольно молодая, а к любым вопросам, в том числе и вещанию в Интернете, мы подходим основательно. Думаю, скоро мы зазвучим и в Сети.
- Как проходит подготовка к Фестивалю? Что ожидаете от него? Какие ощущения?
- От Фестиваля «Вместе – радио» ожидаем новых идей, а точнее хорошего стимула к их появлению. Общение с коллегами, обмен опытом – это всегда мощный мотивационный импульс к развитию. Смотришь, кто и что делает, у кого какие успехи и волей неволей задумываешься: «А почему не я? Мы ведь тоже можем не хуже!» Часто после этого появляются новые проекты. Тем более, что идеи для них можно также почерпнуть здесь же на Фестивале.
Беседовала Елена Дюкова
Radioportal.ru