Радиостанция: JoeFM
Позиционирование:* Проверенный временем друг. Поп-музыка 1970-х, 1980-х, 1990-х и 2000-х годов.
Цель: Повысить лояльность существующих слушателей и привлечь новых.
Решение:
1. Сайт, на котором каждый может отправить свое сообщение Майору Тому.
2. Скажу сразу, у меня к таким акциям двойственное отношение. С одной стороны, этот сайт поддерживает лучшие чувства слушателей, позволяет им переживать смерть любимого певца и сделать так, чтобы их слова были прочитаны тысячами поклонников. А с другой стороны, это все же промо на смерти. Я бы понял, если бы такой ход был запущен через год. Но, это мое личное мнение. Несомненный плюс в том, что такое промо работает на очень ярких эмоциях, «трогает оголенные нервы». И если при этом еще и поддерживается советующей музыкой в эфире, то работает несомненно.
НОМИНАЦИЯ N04 РАДИО С ИЗЮМИНКОЙ: Амбиент и нестандартные подходы в промо радиостанции – оригинальные носители, нестандартный outdoor , интересные решения в мобильных приложениях. Акции в социальных сетях и сети Интернет, созданные для продвижения радиостанции или анонса программ и акций.
#РАДИОИМИДЖ2016 #КОРПОРАЦИЯ РАДИО
*Предположение редакции РадиоИмидж. Реальное позиционирование может отличаться.