Промокод радио: маленькие секреты большого промо. Радио на экране
Промокод радио: маленькие секреты большого промо. Радио на экране
16 февраля 2016
10-й конкурс проектов по продвижению радиостанций «РадиоИмидж 2016» продолжает собирать конкурсные работы, а мы публикуем серию примеров промо мирового уровня. И сегодня представляем промо от радиостанции KiSS 102.3 FM для номинации РАДИО НА ЭКРАНЕ.
Позиционирование:* Много свежих и разнообразных хитов.
Цель: Познакомить слушателей с радиостанцией KiSS 102.3 FM. Заявить частоту. Рассказать о наполнении.
Решение:
1. Ролик монтажный. Скорее телевизионный. На одном саундтреке подается несколько разных исполнителей. Такие ролики всегда смотрятся с удовольствием, но тут есть одна очень большая проблема – нужно согласие всех исполнителей, что для региональных станций бывает сложно, но возможно.
2. В чем отличная идея самой станции – с 9 утра до 17 вечера ни одного повтора – не будет двух одинаковых песен. Это хороший инсайт. И это обязательно привлечет аудиторию. Вот этот ход вы можете использовать – и не обязательно с музыкальным программированием (понимаю, что это порой невозможно) – ни одной повторяющейся новости, например.
НОМИНАЦИЯ N01 РАДИО НА ЭКРАНЕ: Видеоролики, созданные для продвижения радиостанции или анонса программ и акций. Сюда включаются все видеоролики — для ТВ, сайта в интернете, торгового комплекса, рекламы перед кинопоказом и др., изготовленные специально для промо, поддержания имиджа радиостанции или для анонса программ, акций и интересных событий в эфире. Сюжеты в новостях в этой номинации не рассматриваются
Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных.Согласен