Победителей спецноминации ждут призы от «ВКонтакте», а главное — бюджет на продвижение паблика.
К участию приглашаются любые студенческие редакции, которые ведут свою страницу или паблик во «ВКонтакте».
Чтобы принять участие в конкурсе, вам необходимо:
— Сделать краткий рассказ о вашей работе с сетью «ВКонтакте» (оставить в Описании заявки):
- Какие цели и задачи ставятся перед редакторами группы?
- По какому принципу происходит отбор контента для постинга?
- Каких результатов вы достигли в развитии паблика в VK и в какие сроки?
— Прислать ссылку на группу/официальную страницу СМИ в «ВКонтакте»;
— Ссылку на сайт издания;
— Дополнительные материалы: скриншоты, статистика, ссылки на видео и др.;
— Контакты редакции и администрации паблика в сети VK для оперативной связи.
Присылайте Ваши заявки на сайт сообщества (после регистрации) http://mediaunivercity.ru/allcontests.
Критерии оценки, которых будет придерживаться жюри:
- количественные показатели группы: охват, вовлеченность, динамика органического роста;
- качество контента и его релевантность вашей аудитории;
- разнообразие форматов контента и приемов вовлечения аудитории;
- интеграция группы с другими площадками СМИ (сайт, эфир, печатная версия).
Таймлайн конкурса:
- до 20 марта — прием заявок,
- 21 марта, 16:00 - 18:00 (Мск) — онлайн-мастерская и обучающая сессия,
- 22 - 25 марта — работа над группой с учетом рекомендаций, полученных в онлайн-мастерской,
- 2 апреля — объявление короткого списка финалистов конкурса,
- 20 - 23 апреля — семинар, подведение итогов на финале фестиваля в Москве, награждение победителей.