«Новость - это обязательная программа и верный признак качества издания, именно потому что это - ремесло и конвейер. И надо понимать, что новости - это качество концепции и менеджмента издания в целом».
Алексей Амётов
«Самое сложное для новости в эпоху диджитал оставаться новостью»
Анастасия Лобада
По итогам трех конкурсов «Вместе медиа онлайн» в ЮФО, ДВФО и СЗФО мы получили много отзывов и вопросов по номинации «Новость». Новости - основа журналистского мастерства и как лакмусовая бумага проявляют профессиональный редакционный уровень.
20 декабря в 10.00 члены жюри конкурса «Вместе медиа онлайн» Алексей Амётов, со-основатель Setka и издатель Look at media, и Анастасия Лобада, зам.директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ», в режиме практикума проведут анализ конкурсных работ трех прошедших фестивалей в в ЮФО, ДВФО и СЗФО в номинация «Новость».
Внесите в своё расписание дату и время обсуждения:
20 декабря 10.00 (по московскому времени)
Необходима предварительная регистрация.
Подробнее о мастерской
За время работы фестивалей «Вместе медиа» , которые завершились в Санкт-Петербурге, Владивостоке и Краснодаре, мы обратили внимание что онлайн-журналистика многими воспринимается через призму авторства. Именно поэтому среди претендентов доминируют работы, поданные на конкурс в номинации «Большой материал». Во многом это связано с личной заинтересованностью журналистов-авторов материалов в обсуждении с экспертами лицом к лицу своих работ, совместном разборе и оценке, что получилось, а что требует доработки.
С новостями всё по-другому.
Как правило - это результат работы редакционного коллектива.
Новости - традиционно обезличенные и маркируются брендом издания.
И что? Это значит, что думать о том, КАК максимально продуктивно представлять новости на своем интернет-ресурсе в первую очередь должны главные редакторы?
На наш взгляд, стратегия работы с новостями должна стать результатом общего редакционного осмысления формата издания.
Поэтому мы и попросили членов жюри «Вместе медиа онлайн» для представителей редакций-участников конкурса , которые регулярно публикуют новости для медийных интернет-ресурсов, проанализировать присланные конкурсные работы.
В первую очередь будут обсуждаться работы конкурсантов, подтвердивших свое участие в практической мастерской.
Анастасия Лобада 20 лет работает в маркетинге. Из них 10 лет отвечает за продвижение медиапроектов, среди которых Rb.ru, Viadeo.com, «Ведомости», «Коммерсантъ».
Алексей Аметов с сентября 2007 года является генеральным директором Look at Me, а также возглавляет параллельные проекты — радио Follow Me и газету The Village.