В конкурсе три номинации: «Новость», «Большой материал», «Пост в социальных сетях и мессенджерах». В каждой может принять участие любая региональная редакция. Главное — чтобы сайт и страница в соцсетях велась как онлайн-СМИ.
Цель конкурса — не просто определить лучшего сначала в федеральном округе, а потом — в финале. На региональных фестивалях «Вместе медиа» конкурсанты могут встретиться и обсудить свои и чужие работы, а также принципы онлайн-журналистики с коллегами и членами жюри. А в жюри — представители Mail.ru Group, Look At Media, «ВКонтакте», «Одноклассников», LJ Media и других ведущих медиакомпаний страны.
На фестиваль «Вместе медиа. Урал» в Екатеринбурге 18-20 ноября приедут гендиректор Look At Media Алексей Аметов, шеф-редактор медиапроектов Mail.ru Ольга Сидорова и выпускающий редактор журнала «Коммерсантъ.Деньги» Михаил Малыхин.
На фестивале «Вместе медиа. Приволжье» в Казани 18-20 ноября можно будет пообщаться с редакционным директором Mail.ru Group СергеемПаранько, менеджером по работе с медиапартнерами «Одноклассников» Юлией Лебедь и главредом TheVillage Юрием Болотовым.
У конкурсантов также есть шанс установить сервис редакционной аналитики «Медиатор». Он помогает создавать материалы, востребованные аудиторией и рекламодателями. Желающие могут до 28 октября прислать заявки на адрес yusupova@fnr.ru, а представители Mail.ru Group выберут лучшую редакцию. Их выбор станет известен вместе с коротким списком на Урале и в Приволжье 7 ноября.
Подать заявку можно после регистрации по ссылке.
Подробности о конкурсе и фестивалях — на официальном сайте «Вместе медиа».