ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
РАЗДЕЛ 1
НОМИНАЦИИ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ НА КОНКУРС.
1.1. Конкурс проходит по следующим номинациям:
ЭФИРНОЕ ПРОМО
А01 Радио в одежде
Упаковка эфира радиостанции.
А02 Радио о себе
Собственные промоутирующие аудиоролики. Анонсы программ и интересных событий в эфире. Аудиоролики, поддерживающие имидж радиостанции.
А03 Радио с интересом.
Акция в эфире (прямые включения и прямые эфиры программ вне студии, конкурсы, викторины, розыгрыши, акции в и др.), направленная на решение маркетинговых целей – повышение лояльности слушателей, удержание слушателей, привлечение новых слушателей, поддержка имиджа радиостанции.
ВНЕЭФИРНОЕ ПРОМО
N01 Радио на экране
Видеоролики, созданные для продвижения радиостанции или анонса программ и акций.
N02 Радио на улице
Наружная реклама, созданная для продвижения радиостанции или анонса программ и акций.
N03 Радио на странице
Реклама в печатных изданиях, созданная для продвижения радиостанции или анонса программ и акций.
N04 Радио с изюминкой.
Амбиент и нестандартные подходы в промо радиостанции – оригинальные носители, нестандартный outdoor, интересные решения в мобильных приложениях. Акции в социальных сетях и сети Интернет, созданные для продвижения радиостанции или анонса программ и акций.
ПРОМОКАМПАНИЯ
РК01 Радио на зависть
Реализованные комплексные, интегрированные промокампании. Интересные, новаторские идеи промокампаний.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
SP01 Радио на совесть
Социальный проект, поддерживающий имидж радиостанции.
ГРАН-ПРИ «РадиоИмидж 2014-2015»
Гран-при присуждается решением финального Жюри конкурса из работ, представленных во всех номинациях. Жюри оставляет за собой право не присуждать Гран-при.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «РАДИО В КАННАХ»
Премия создана при поддержке АКАР и Представителя Фестиваля Cannes Lions в России – РА TWIGA.
Работа, удостоенная премии «РАДИО В КАННАХ», выставляется на фестиваль Cannes Lions за счет Организаторов Конкурса.
Победитель определяется из всех работ конкурса специальным Жюри.
Жюри оставляет за собой право не присуждать Премию.
1.2. Работы принимаются на конкурс в период с 1 января по 20 марта 2015 г. от радиостанций, вещающих на русском языке, независимо от месторасположения.
1.3. К участию в конкурсе допускаются аудио-, видео-, печатные материалы, фотографии, ссылки сайтов, скриншоты и другие материалы в рамках проектов, реализованных в период с 1 марта 2014 г. по 20 марта 2015 г.
1.4. Материалы на конкурс принимаются ТОЛЬКО в рамках проектов.
Радиостанция выставляет на конкурс проект: название, описание, маркетинговая задача, период проведения и материалы, изготовленные специально для продвижения акции:
Аудиоролик (аудиоматериал, изготовленный специально для промо, поддержания имиджа радиостанции или для анонса программ, акций и интересных событий в эфире),
Видеоролик (видеоролик для ТВ, сайта в интернете, торгового комплекса, рекламы перед кинопоказом и др., изготовленный специально для промо, поддержания имиджа радиостанции или для анонса программ, акций и интересных событий в эфире. Сюжеты в новостях рассматриваются только в рамках номинаций РК01 Радио на зависть и SP01 Радио на совесть),
Наружная реклама (уличные щиты, афиши, перетяжки, флаги, реклама на тротуарах, домах, автомобилях и т.д. изготовленные специально для промо, поддержания имиджа радиостанции или для анонса программ, акций и интересных событий в эфире.),
Принт (рекламный блок в газете, журнале, плакат и т.д., созданный специально для промо, поддержания имиджа радиостанции или для анонса программ, акций и интересных событий в эфире.).
Акция в социальных сетях (описание акции, скрины страницы, самые яркие моменты, результаты)
Амбиент ( средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория – оригинальные носители, нестандартный outdoor , интересные решения в мобильных приложениях.)
Промокампания (все материалы, использованные в рамках промокампании, описание аудитории, целей, хода кампании и результатов)
1.5. Каждый выставленный материал в рамках проекта становится конкурсным.
1.6. Каждый проект, представленный в рамках одной номинации, является одной конкурсной заявкой.
1.7. Наличие всех материалов (предусмотренных номинациями) в проекте не является обязательным.
1.8. В рамках проекта может быть вставлен как один материал (аудиоролик, публикация, наружная реклама, др.), так и несколько.
1.9. Количество проектов, присланных от одной радиостанции, не ограничено.
1.10. Конкурсные работы принимаются через Интернет на официальном сайте конкурса www.radioimage.ru
РАЗДЕЛ 2
КОНКУРСНЫЙ ВЗНОС.
2.1. Участие в конкурсе платное. Регистрационный взнос радиостанции-участника конкурса составляет: для эфирной радиостанции 2000 рублей за каждый поданный проект; для интернет-радиостанции – 1000 рублей соответственно.
Скидки:
Членам «Корпорации радио» – 50%.
Участникам, подавшим на конкурс более 3-х проектов – 25% с каждого последующего проекта.
Скидки не суммируются.
2.2. Радиостанция допускается к участию в конкурсе после оплаты регистрационного взноса.
2.3. Прием конкурсных работ заканчивается 20 марта 2015 г. в 18.00 по московскому времени.
РАЗДЕЛ 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
3.1. Победители Конкурса определяются по результатам голосования двух составов жюри: отборочного и финального.
3.2. Состав отборочного жюри формируется из представителей радиостанций-победителей предыдущего конкурса.
3.3. Отборочное жюри в период с 21 по 30 марта 2015 г. оценивает все присланные на конкурс работы. В результате работы отборочного жюри формируется список финалистов – по 5 работ в каждой номинации.
3.4. Список финалистов будет опубликован на сайте конкурса 3 апреля 2015 года.
Оргкомитет Конкурса письменно известит каждого финалиста.
3.5. Состав финального жюри утверждается Оргкомитетом конкурса и состоит из экспертов, работающих с различными медиа.
3.6. Финальное жюри в период с 5 по 15 апреля 2015 года оценивает все работы из списка финалистов. В результате определяется победитель в каждой номинации.
3.7. Список членов отборочного жюри и финального жюри будет опубликован на сайте конкурса.
РАЗДЕЛ 4
НАГРАДЫ КОНКУРСА «РАДИОИМИДЖ 2013-2014».
4.1. В рамках конкурса «РадиоИмидж 2014-2015» учреждаются призы по девяти номинациям (см. номинации), Гран-при конкурса и специальной премии «РАДИО В КАННАХ».
4.2. В каждой номинации определяется один победитель.
4.3. Церемония награждения будет проведена в рамках Финала Фестиваля «Вместе — радио» в Москве 26 апреля 2015 года
РАЗДЕЛ 5
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
5.1. Финансирование расходов на проведение мероприятий конкурса, награждение номинантов конкурса компенсируется за счет целевых поступлений, спонсорских взносов и иных законных поступлений денежных и материальных средств.
5.2. Банковские реквизиты для перечисления взносов:
Автономная некоммерческая организация «Корпорация радио»
Юридический адрес: 117513, г. Москва, ул. Островитянова, д.10/1
ИНН: 7728299389
КПП: 772801001
Код ОКПО: 71275114
Код ОКВЭД: 45216
р/с: 40703810000000150808
АКБ «РосЕвроБанк »
БИК 044585777, к/с 30101810800000000777
ОКАТО 45293586000
ОГРН 1037728043935
РАЗДЕЛ 6
КОНТАКТЫ.
6.1. Разъяснения и консультации по вопросам проведения Конкурса
«РадиоИмидж 2014» осуществляются:
По вопросам об условиях проведения конкурса, о работах, о номинациях
Координатор: Евгений Золотарев
+7 (910) 446 3859
По финансовым вопросам АНО «Корпорация радио»,
Наталья Кислякова
тел.: (495) 234 00 32
факс: (495) 915 6293
e-mail:
сайт: www.radioimage.ru
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Сколько работ можно подать на Конкурс?
Столько, сколько Вы готовы оплатить. Но лучше соблюдать разумный баланс между количеством и качеством.
Я отправил один проект в три номинации, а мне выставили счет за три конкурсные работы.
Все правильно. Вы должны помнить, что каждый проект в каждой номинации – это отдельная конкурсная работа, которая оплачивается отдельно.
Я отправил работу не в ту номинацию. Что мне делать?
Связаться с Евгением Золотаревым (zolotarev@fnr.ru). Он удалит неправильно загруженную работу, и Вы сможете исправить свою ошибку. Помните, что если работа отправлена неправильно, то у нее мало шансов на победу.
Я представляю радиостанцию на русском языке, но промо на другом языке. Могу ли я его выставить?
Да. Но при этом необходимо прикладывать подстрочник на русском языке.
Где можно пообщаться участниками конкурса?
Пообщаться между собой, узнать последние новости, посмотреть на мировые работы, обсудить сам конкурс и многое другое можно на нашей странице в Facebook.
Мы взяли идею из прошлых конкурсов и развили ее. Разве это не новая работа?
К сожалению, нет. Идея – это идея. Лучше их не повторять. Конечно, даже наше жюри не в состоянии отследить все повторные идеи, но такие работы не будут претендовать на призовые места.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Видеофайлы .mp4,.mov разрешением 720х576 (иногда возможны проблемы с кодеками, H.264 должен работать всегда). С 2015 года можно заливать видео на сервисы Youtube и Vimeo и вставлять фреймы.
Аудиоaфайлы .mp3, .wav
Иллюстрации в формате .jpg
Документы .doc, .pdf
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
Принимаются работы, вышедшие в эфир, произведенные для нужд радиостанции в период 1 марта 2014 г. по 20 марта 2015 г.
В конкурсе могут принять участие эфирные, кабельные, интернет радиостанции, вещающих на русском языке. Работы принимаются на конкурс в период с 1 января по 20 марта 2015 г.
Работы загружаются на сайт после предварительной регистрации.
Материалы на конкурс принимаются ТОЛЬКО в рамках проектов.
А именно: Радиостанция выставляет на конкурс проект: название, описание, маркетинговая задача, период проведения и материалы, изготовленные специально для продвижения акции.
Каждый выставленный материал в рамках проекта становится конкурсным.
Все материалы, представленные в рамках проекта, являются одной конкурсной заявкой.
Наличие всех материалов (предусмотренных номинациями) в проекте не является обязательным.
В рамках проекта может быть вставлен как один материал (аудиоролик, публикация, наружная реклама, др.), так и несколько.
Количество проектов, присланных от одной радиостанции, не ограничено.
Регистрационный взнос радиостанции-участника конкурса составляет: для эфирной радиостанции 2000 рублей за каждый поданный проект; для интернет-радиостанции –1000 рублей соответственно.
Скидки:
Членам «Корпорации радио» — 50%.
Участникам подавшим на конкурс более 3-х проектов — 25% с каждого последующего проекта.
Скидки не суммируются.
О КОНКУРСЕ
«РадиоИмидж» – ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции.
Проводится с 2006 года.
Цели и задачи:
- Повышение профессионального уровня и творческого потенциала представителей отрасли.
- Профессиональное общение сотрудников PR- и промоотделов радиостанций.
- Обмен опытом в области продвижения (PR-проекты, имиджевые акции) станций.
- Создание сильного профессионального сообщества.
- Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу.
Организаторы:
Конкурс проводится АНО «Корпорация радио» при поддержке Фонда независимого радиовещания (ФНР), ООО «МедиаБренд».
В настоящее время идет прием работ на 9-ой конкурс «РАДИОИМИДЖ 2014-2015».
Победители 9-го конкурса проектов по продвижению радиостанции «РадиоИмидж 2013-2014» определяются по результатам голосования двух составов жюри: отборочного и финального.
Состав отборочного жюри формируется из представителей радиостанций-победителей предыдущего конкурса. Список будет опубликован 1 февраля.
Отборочное жюри в период с 21 по 31 марта 2015 г. оценивает все присланные на конкурс работы. В результате работы отборочного жюри формируется список финалистов – по 5 работ в каждой номинации.
Список финалистов будет опубликован на сайте конкурса 2 апреля 2015 года.
Оргкомитет Конкурса письменно известит каждого финалиста.
Финальное жюри в период с 20 по 25 апреля 2015 года оценивает все работы из списка финалистов. В результате определяется победитель в каждой номинации.
Жюри премии «Радио в Каннах» с 20 по 25 апреля 2015 года оценивает все работы.
Список членов отборочного жюри и финального жюри будет опубликован на сайте конкурса.
© 2001–2021 Фонд Независимого Радиовещания
Адрес редакции:115035, Москва, Раушская набережная, 4/5, строение 1
Телефон редакции:+7-499-551-57-00
Факс редакции:+7-499-551-57-00
Разработка сайта: edenhost.ru