Во время работы мастерской были даны психологические характеристики разным типажам звонящих в эфир. Кто эти люди? Чего они хотят? Что двигает их реакциями? Как сделать так, чтобы они отреагировали? Кто никогда не будет звонить в эфир? Ответы на все эти вопросы и знание «крючков», которыми можно «зацепить» тот или иной тип активных слушателей, помогают настроить работу редакции так, чтобы аудитория реагировала даже при обсуждении «малопроходных» тем.
Вторая сессия была почти полностью посвящена ответам на вопросы участников мастерской. Как погасить скандал в эфире, и надо ли это делать? Как правильно отказать слушателю в эфире, чтобы не обиделся и пришёл ещё? Как стимулировать активность слушателей? Эти и другие вопросы рано или поздно встают перед всеми, кто работает с радиоэфиром.
Мы подобрали несколько интересных моментов работы онлайн-мастерской «Радио: нам звонят, мы слушаем?»:
Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных.Согласен