Станислав Чёрный работает в сфере медиа и рекламы более двадцати лет (газета «Теленеделя», РГ «Пресс-сервис», ТС «Норд»). В 2009 году присоединился к команде Deltaplan. Вывел агентство в число крупнейших медиабаинговых агентств России. В 2012 году был удостоен звания Медиа Менеджер России. Номинация - «За достижение лидерских позиций среди медиаагентств России».
Давайте посмотрим на рекламу как на продукт, который нужно продать рекламодателю. Как у любого продукта, у радиорекламы есть конкуренты (различные медиа конкурируют между собой за бюджет), есть свои плюсы и минусы. Для выстраивания адекватной маркетинговой стратегии нужно, во-первых, понимать свою аудиторию, то есть рекламодателя, во-вторых, использовать все возможности маркетингового микса, его четырех «Р»: price, product, place, promo.
Нужно понимать:
- как правильно в текущей ситуации работать с ценником на рекламу
- что сделать, чтобы повысить привлекательность рекламы как продукта
- как продвигать и защищать свое медиа
- где найти новые каналы взаимодействия с рекламодателями
В последнем пункте подробнее остановимся на монетизации онлайн-ресурсов как самостоятельных, так и интернет-представительств радиостанций. Как использовать их в работе с рекламодателем. Каждый из четырех P может стать точкой роста для медиа.
Не пропустите! Выступление Станислава Чёрного
12 декабря 2015 года
Фестиваль «Вместе медиа.Урал» в Екатеринбурге
«Вместе медиа» — фестивальный проект, проходящий ежегодно во всех федеральных округах, с итоговым праздником «Вместе медиа. Финал» в Москве. Появившись в 2002 году как форум для радиожурналистов под названием «Вместе - радио», проект постепенно расширял свои задачи и аудиторию, и к новому сезону окончательно превратился в фестиваль «Вместе медиа» для всей отечественной медиаиндустрии.
Партнер фестиваля — некоммерческая организация «Новые русские медиа», эксперты которой проведут воркшопы в образовательных блоках «Сторителлинг» и «Журналистика данных».
Организатор проекта – Фонд независимого радиовещания.