"Нам китайский путь в интернете не подходит. В Китае внутренний рынок в разы больше, чем у нас, почти в 10 раз. И он самодостаточен для того, чтобы находиться в изолированной ситуации экономически, - сказал он. - Если мы говорим про Рунет, то у нас количество потенциальных пользователей Рунета - 300 млн человек русскоязычных. Численность потенциальной русскоязычной аудитории в два раза превышает численность населения России. Уход на самозоляцию означает, что мы вдвое уменьшаем свой рынок. Из примера того же самого китайского опыта мы видим, что технологическая изоляция интернета - это очень дорогое удовольствие. Мы совершенно не уверены, что это экономически подъемно для экономики России, а китайский опыт показывает, что все, кто хотят обойти блокировку, ее обходят".
Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил ТАСС, что российские власти намерены учитывать китайский опыт управления в области интернета и в то же время продолжат следовать принципу, когда разрешено все, что не было подвергнуто официальному запрету.