Роскомнадзор разработал перечень требований к идентификатору рекламы
Роскомнадзор разработал перечень требований к идентификатору рекламы
28 сентября 2022
1 сентября 2022 года в силу вступили новые поправки к Федеральному закону «О рекламе». Они запрещают распространять рекламу, которой не присвоен специальный идентификатор — токен. Присваивать его должен оператор рекламных данных, с которым рекламораспространитель заключит договор. На данный момент Роскомнадзор разработал перечень требований к идентификатору рекламы.
Оператор рекламных данных должен будет предоставлять в Роскомнадзор идентификатор рекламы до распространения рекламы в интернете.
Если реклама находится в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи, то идентификатор можно будет присвоить после размещения.
Оператор обязан в течение года хранить идентификаторы.
Полный требований можно посмотреть на сайте проектов нормативных правовых актов.
Отметим, публичные обсуждения проекта требований завершатся 20 октября.
Ранее было опубликовано более подробное разъяснение новых поправок к закону «О рекламе».
Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных.Согласен