«Я бы все-таки не сильно усердствовал по поводу надежд, что государство вложит в отрасль напрямую какие-то большие средства. Кредиты --- да, отсрочки, вполне возможно — снижение контролирующих функций. Но надеяться на то, что государство придет и, как сеятель, щедро разбросает деньги по отрасли,— этого, конечно же, не произойдет»,— сказал чиновник журналистам (цитата по «Интерфаксу»).
Также господин Волин назвал бесперспективным предложение закупки государством социальной рекламы у медиа. «У государства точно есть деньги, которые нужно потратить на куда более важные вещи, чем реклама»,— добавил он.
Российские медиакомпании могут воспользоваться полугодовой отсрочкой по уплате налогов (кроме НДС) и аренды, беспроцентными кредитами на неотложные нужды и выплату зарплат, льготными кредитами по ставке 2% на любые цели. Поддержка распространяется на издателей книг, газет, журналов и другой периодики, телекомпании и радиостанции, сетевые издания, информагентства и компании, которые занимаются печатанием газет. По оценкам Минкомсвязи, потери в сегменте в этом году будут на уровне 100 млрд руб.