Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на увеличение времени трансляции "бегущих строк" рекламы на региональных телеканалах. Документ был инициирован правительством РФ.
Проектом закона предлагается установить для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом "бегущей строки". Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.
Законопроект предусматривает дополнительное время на рекламу способом "бегущей строки" в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается до 20% времени вещания в течение часа. Если речь идет об информационных и информационно-развлекательных передачах, дополнительное время на рекламу устанавливается в объеме не более 15% сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается в этом случае до 35% времени вещания в течение часа.
Законопроект разработало Минкомсвязь во исполнение поручения по итогам участия президента РФ Владимира Путина в работе II медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации "Правда и справедливость", проведенного Общероссийским общественным движением "Народный фронт "За Россию" 28 апреля 2015 года.
Принятие документа позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом "бегущей строки", говорится в пояснительной записке к законопроекту.