Аудиореклама охватит пользователей, которые не смотрят видео, а слушают их в фоновом режиме. В первую очередь тех, кто приходит на платформу за музыкой и подкастами. Звуковые ролики будут сопровождаться неподвижной картинкой или простой анимацией.
Согласно исследованию платформы, при альфа-тестировании 75% аудиокампаний смогли «значительно повысить узнаваемость бренда». Так, американская компания Shutterfly использовала новый формат, чтобы повлиять на решение заинтересованных пользователей сделать заказ. Отклик на рекламу вырос на 14%, популярность среди целевой аудитории — на 2%.
Аудиореклама доступна в бета-версии на аукционе в Google Ads и Display & Video 360 на основе CPM с теми же опциями таргетинга и инструментами измерения, что и видеокампании. Также YouTube добавит соответствующие тематические подборки, которые объединят музыкальные каналы по жанрам, настроению и интересам — к примеру, музыка для фитнеса.
Ранее платформа запустила в России сервис YouTube Select, который объдинил преимальные рекламные продукты Google. В него вошли программа Google Preferred, премиум-пакеты размещения и тематические подборки каналов.