Владельцы каналов увидят соответствующее уведомление на панели инструментов. Расширение партнерской программы начнется уже на этой неделе. В Google отмечают, что реклама без возможности пропуска позволит креаторам больше зарабатывать, поскольку рекламодатели готовы больше платить за такую опцию. Оценить эффективность различных форматов можно будет в разделе с аналитикой.
Mashable отмечает, что YouTube вполне сознательно продвигает непропускаемую рекламу — более выгодную по сравнению с TrueView, которую можно пропустить через 5 секунд после начала ролика. Сейчас максимальная длительность так называемого «бампера» составляет 6 секунд, объявления без возможности пропуска — 15 секунд (20 секунд — в регионе EMEA, Индии, Мексике, Малайзии и Сингапуре).
Креаторы смогут размещать непропускаемую рекламу и в ранее загруженных видео, даже если до сих пор они могли использовать только TrueView. Данная опция будет установлена по умолчанию. Чтобы оставить зрителям возможность пропускать рекламу, необходимо будет указать это в настройках.
Увеличение доходов звучит заманчиво, однако комментарии под видео Creator Insider свидетельствуют о негативном отношении к нововведению. Владельцы каналов опасаются, что раздраженные зрители будут просто отказываться от просмотра. Между тем прероллы — как попускаемые, так и нет — не относятся к самым раздражающим форматам. Гораздо больше негатива пользователи испытывают к полноэкранной рекламе и видео с автозапуском.