Data Management Platforms (DMP) и биржи данных – поставщики, которые предоставляют обезличенную информацию о пользователях, собранную из разных источников. Первоначально клиентам «Аудитории» стали доступны Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. В «Яндексе» пообещали постепенно расширять список – сейчас на сервисе представлены 1500 сегментов. Они позволяют таргетировать рекламу на пользователей с нужным рекламодателю образованием, интересами, уровнем достатка и т.д. Также будет возможность использовать сегменты, которые рекламодатель применял на сторонних площадках.
«Подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в Яндекс.Аудиториях, — говорит Герман Царев, руководитель Яндекс.Аудиторий и Крипты. — Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе».
Раньше рекламодатели имели возможность использовать только собственные данные и информацию «Яндекса».
Photo credit: Фото Москвы Moscow-Live.ru via Foter.com / CC BY-NC-SA