Престижный конкурс The Globes уже больше тридцати лет проводится ассоциацией MAAW Marketing Agencies Association Worldwide (Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств). Штаб-квартира расположена в канадском городе Торонто. Члены жюри The Globes - специалисты по маркетингу высшего звена, представляющие свои компании, агентства и отраслевые СМИ со всего мира.
The Globes – это не просто очередной конкурс, это лучшие из лучших. На суд жюри попадают лишь те маркетинговые кампании, которые смогли, одержать победу в локальных конкурсах в странах по всему миру. Например, российские, украинские и белорусские агентства, желающие участвовать в The Globes, должны победить на премии «Серебряный меркурий».
В этом году российские агентства получили 6 золотых, 5 серебряных и 8 бронзовых наград.
Татьяна Тармогина, управляющий директор агентства e:mg:
Победа на The Globes Awards – это, прежде всего, подтверждение агентской экспертизы и её признание международным сообществом.
В копилке российских агентств в этом году 6 золотых наград, 2 из которых мы получили за работу «Новогодняя Мастерская Барни». В любом успешном проекте ключевую роль играет живой инсайт, простой и понятный широкой аудитории. В кампании для Барни нам удалось его увидеть первыми.
Тот факт, что мы и наши коллеги являемся регулярными призерами на этом фестивале, демонстрирует, что рынок находится в активной стадии развития и для его участников крайне важнарезультативность. Заслуженный успех на авторитетном конкурсе, безусловно, полезен для бизнеса.
Артем Синявский, креативный директор Marvelous:
Победа на этом фестивале для меня значит только одно- сохранение очков рейтинга маркетинговых услуг, это важно, чтобы закончить год в топе. Ни о каком международном признании работ, естественно речь не идет.
Россия стабильно добивается призов на этом фестивале, потому что количество членов жюри из России стабильно растёт. Все просто как раз два. Итоги этого года оцениваю как закономерные исходя из состава жюри.
Мы победити с проектом «Любовь без границ» созданном для компании Nutricia. Это первое место тоже, во многом, получилось из-за русского жюри, так как кейс, основан на русских инсайтах. Проект показал прекрасные результаты и мы считаем его лучшим в категории детского питания за многие года в России, что доказывают и цифры.
Никто из клиентов этот фестиваль не знает, так что для них это будет из серии «ну ок…поздравляю» . Но! Он даёт огромные баллы рейтинга, а вот рейтинг может оказать на ваш бизнес серьезное положительное воздействие.
Сергей Дорошко, управляющий Директор LETO:
Мы очень рады, что наш проект для Kinder Surprise «Любимые животные» был по достоинству оценен на фестивале the Globes. Эта 360° кампания использовала широкий спектр каналов (online и offline), а центром всей коммуникации с потребителем стало мобильное приложение для iOS и Android – первое в России мобильное приложение для FMCG бренда, объединившее в себе промо-механику, игру, дополненную реальность и Marketing CRM. Это наша общая победа с клиентом, ведь только благодаря эффективной командной работе возможно реализовать проект такой высокой креативной и технологической сложности.
Поздравляем всех коллег с высокими наградами. На нашем рынке Марком сектор развивается на очень высоком уровне, поэтому количество наград, полученных Россией, вполне оправдано, на мой взгляд.
Юлия Гордонова, операционный Директор ARK Group:
Победа и такие отличные результаты на фестивале The Globes - это один из индикаторов успешности наших проектов и в целом работы агентства. Это радость команды и престиж. В этом году агентство ARK CONNECT получило 6 призовых наград всех достоинств и еще множество шорт-листов с двумя очень разноплановыми, но одинаково прекрасными работами - German Chocolate with Russian Feeling для Ritter Sport Schokolad и Chekhov Is Alive для Google. Кампания для Ritter Sport - это вирусный, яркий и малобюжетный проект, который своим smart решением позволил успешно вывести на рынок сразу 4 новинки в нестандартном и игровом формате. "Чехов жив" для Google - огромный, многокомпонентный и технически сложный проект, который мы, успешно реализовали совместно с коллегами.
У меня лично очень двойственное отношение к фестивалям, с одной стороны они заставляют агентства не стоять на месте и придумывать более интересные инструменты коммуникации, прокачивать "креативные мышцы", с другой - всегда нужно помнить о здорово балансе рабочих проектов. Но всегда очень приятно, когда удается сочетать в кейсе обе составляющие.
Алексей Лейбович, креативный директор SEVEN:
С момента рождения идеи мы сразу почувствовали, что делаем маленькую революцию на рынке. И теперь особенно рады, что это оценили эксперты со всего мира.
Наш проект «J7 Тонус. Осталось 24 часа» позволил победить главную проблему стимулирования продаж в условиях современных тенденций рынка. Для выстраивания отношения с ритейлом, многие производители начали проводить чековые тейлор-мейд программы. Отсутствие уникального кода и информации на продукте - только POSm призывающие активировать чек после покупки. Покупатели просто забывают об акции на выходе из магазина. J7 Тонус говорит: «Чем быстрее начнешь жить новой жизнью – тем больше сможешь от нее получить». И мы придумали как сделать «слабый» кассовый чек сильным инструментом: нам помогло зафиксированное время покупки. Потенциальный денежный выигрыш уменьшается с каждой минутой после покупки. Активируй чек на сайте и зафиксируй сумму. И, в результате, люди одержимые подсчетом упущенной прибыли, регистрировали чеки, не отходя от кассы, что дало превышение плана по продажам в 210%.
Ольга Матвеева, генеральный директор Unite:
С 2013 года наше агентство принимает участие в международном маркетинговом конкурсе The Globes, и ранее мы получали золото и серебро в номинациях трейд. Именно поэтому оценка нашей экспертизы в области диджитал особенно ценна и важна для нас. Мы очень рады, что жюри присудило нашей работе Red Bull for G-Drive серебряную и бронзовую награды. Нам удалось получить признание жюри: приз или грамоту во всех номинациях, в которых было принято решение участвовать. Для нас очень важен тот факт, что международные эксперты высоко оценили наши проекты, - это и есть главная награда не только для агентства, но и для клиентов»!
Проект Red Bull for G-Drive был реализован для ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ». Основной стратегией вирусной кампании стало съемка и размещение ультрареалистичных видео роликов, демонстрирующих мощь всемирно известного нападающего питерской команды «Зенит», футболиста Халка. Вышло 6 вирусных роликов, будто случайно снятых на тренировке на камеру мобильного телефона, с хэштегом «G-Drive – это мощно!». Мощный герой, качественный юмор, тизеры для нагнетания интереса, вовлечение лояльной аудитории фанатов, реалистичность, породившая бурное обсуждение и споры – и кампания собрала 73 млн. просмотров, став вирусным проектом №1 в России. Мы очень рады, что жюри тоже высоко оценили этот проект.
Дарья Головина, генеральный директор Brand New:
Для нас победа- подтверждение значимости нашего проекта на международном уровне. Мы гордимся, что качество работы нашей команды достойно оценили и зрители, и клиент и международное жюри.
Уровень российских агентств растёт год от года по всем направлениям, и креатив, и реализация, и эффективность кампаний. Логично и приятно, что уровень наших проектов находит справедливую оценку у членов международного жюри.
?Проект Megafon Live - интерактивный музыкальный фестиваль. Позволяющий, за счет технологий, в прямом смысле стирать границы между городами и объединять мероприятия из разных городов: зрителей, музыкантов в одно общее действие. Это непростая техническая задача была блистательно реализована командой Brandnew . Благодаря их профессионализму и связи Мегафон – проект прошел успешно и получил признание самых авторитетных конкурсов. Победы на фестивалях такого уровня вдохновят наших клиентов на смелые и интересные решения бизнес задач, и агентства - на идеи и реализацию новых проектов, достойных самых высоких наград.
Золото:
Best Brand Building and/or Awareness Campaign
Ark Connect
Chekhov Is Alive
Best Event or Experiential Marketing Campaign
Louder
The Base
Best Brand Loyalty Campaign
e:mg.
Barni's New Year Workshop
Best Sponsorship Campaign
e:mg.
Barni's New Year Workshop
Best Product Launch or Re-Launch Campaign
Marvelous
Love without Boarders
Best Brand Trial or Sales Generation Campaign
SEVEN
J7 Tonus. 24 Hours Left
Серебро:
Best Marketing Discipline Campaign
LETO/ARK
Kinder - Favourite Animals
Best Digital Campaign
Ark Connect
German Chocolate with Russian Feeling
Best Social Media or Word of Mouth Campaign
Unite
Red Bull for G-Drive
Best Use of Public Relations
Ark Connect
German Chocolate with Russian Feeling
Best Cause, Charity Marketing or Public Sector Campaign
Ark Connect
Chekhov Is Alive
Бронза:
Best Integrated Marketing Campaign
?Ark Connect
Chekhov Is Alive
Best Marketing Discipline Campaign
Mosaic
Durex Preliminary Caress
Best Digital Campaign
Unite
Red Bull for G-Drive
Best Brand Building and/or Awareness Campaign
e:mg.
Barni's New Year Workshop
Best Brand Loyalty Campaign
LETO/ARK
Kinder - Favourite Animals
Best Mobile Marketing Campaign
LETO/ARK
Kinder - Favourite Animals
Best Use of Media
Ark Connect
Chekhov Is Alive
Best Sponsorship Campaign
e:mg
Jacobs Cafe - Tree