В первую очередь аудиореклама появится в веб-версиях соцсетей. В компании уточнили, что частота, с которой будут крутиться ролики, будет определена по итогам тестирования. «Наша задача сделать так, чтобы пользователям было максимально комфортно», — сказали в Mail.Ru Group.
Список первых рекламодателей в компании не назвали, переадресовав этот вопрос в UMA, которая с помощью своего агентства «Диджитал аудио» будет продавать аудиорекламу в соцсетях. Насколько широким будет тест, когда точно он начнётся и сколько будет длиться, в Mail.Ru Group не раскрыли.
9 ноября представители UMA рассказали vc.ru, что начнут продажу аудиорекламы на площадках, с которыми работает «Диджитал аудио», до конца 2016 года. Они отметили, что работают с «ВКонтакте», «Одноклассниками» и «Моим миром», не назвав других партнёров. По их словам, цена аудиорекламы во «ВКонтакте» будет сравнима с объявлениями на радио и составит около 350 рублей за тысячу прослушиваний.
Согласно обнаруженному во «ВКонтакте» коду, аудиореклама будет включаться после нескольких прослушанных треков. Также предполагается, что рекламодатели смогут «привязывать» ролики к определённым композициям.