НРА получил не все рекламные продажи ЦТВ. Коммерческие возможности его детских телеканалов «Мульт», «Тлум HD», «Мама», «Мультимузыка» и Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media». Как сообщал ранее “Ъ”, ЦТВ в июле получило контроль над ней. Сохранение этого рекламного инвентаря за «0+ Media» делает взаимодействие с рекламодателями более эффективным, объясняют в ЦТВ: ТВ-кампании можно дополнить рекламой в цифровой среде, промолицензиями, участием в мероприятиях и др., а всем этим занимается «0+ Media».
«Страна-Онлайн» до конца года продает рекламу на ЦТВ, а также на каналах «Москва 24» и «Москва Доверие», входящих в холдинг «Москва медиа», и подмосковном «360», рассказал “Ъ” гендиректор селлера Матвей Назаров. Какими продажами компания будет заниматься с января, сейчас обсуждается. По данным Kartoteka.ru, «Страну-Онлайн» контролирует Евгений Шапин, в прошлом оперный певец и солист Большого театра.
Как сообщал “Ъ”, в этом году ЦТВ занялось пересмотром отношений с ключевыми партнерами. Холдинг договаривался о контроле в компаниях, чей бизнес завязан на контрактах с ним. Так, помимо «0+ Media» в августе ЦТВ получило часть бизнеса дистрибутора «Сигнал Медиа», создав с ним совместную компанию с таким же названием. В сентябре ЦТВ создало со своим технологическим партнером DigitalLab совместную компанию «Пайк Медиа Лаб», в которой получило 37,5%. Также компания продолжает переговоры с акционерами студии «Паровоз» о приобретении доли в ней.
Анна Афанасьева
Kommersant.ru