Они отказались называть точный размер объединенной аудитории до того, как из базы будут удалены все дублирующиеся пользователи. По данным Comscore, Universal Music Group насчитывает 150 млн активных пользователей ежемесячно и занимает первое место в категории развлекательной музыки, в то время как Condé Nast генерирует 1 млрд глобальных ежемесячных просмотров видео. Также у Condé Nast более 62 млн подписчиков на YouTube.
«Из-за того, что на рынке так много фрагментации, рекламодатели хотят иметь меньше партнеров, которые должны быть крупнее», — отмечает CBO Condé Nast Крейг Костелич, который отвечает за выручку от рекламы компании в США и руководит глобальными рекламными решениями.
Издание отмечает, что в медиа прослеживается тенденция к консолидации: издатели стремятся предложить большие базы собственных данных (1st party data), чтобы лучше конкурировать на рынке дидиджтал рекламы.
Condé Nast и Universal Music Group объявили о партнерстве именно сейчас по нескольким причинам. Во-первых, они делают ставку на то, что рекламодателям нужно перераспределить расходы после неудачного сезона. Во-вторых, проблемы безопасности бренда подталкивает рекламодателей к надежным и известным источникам аудитории, которым может стать CNCV+, считает Костелич. Наконец, время сторонних cookie-файлов подходит к концу, и началась борьба за увеличение объема баз данных.
Google обновил свой план по блокировке сторонних cookie-файлов в браузере Chrome. Компания собиралась полностью отказаться от них в 2022 году, однако выяснилось, что для реализации проекта Privacy Sandbox потребуется больше времени, поэтому отказ от cookie-файлов пройдет в два этапа и завершится в 2023-м.