Если продаешь рекламу на различных интернет-проектах, то очень часто сталкиваешься с одним из самых сильных своих конкурентов — контекстной рекламой.
Бывает, только ты говоришь:
— ...и вот именно поэтому, Иван Иваныч, пакет баннерной рекламы на нашем проекте будет крайне...
А клиент тебе тут же:
— Знаете, мне ваши баннеры (пресс-релизы, спецпроекты) ни к чему. Потому что я рекламируюсь только в контексте, где плачу за клики тех, кто ищет мой товар!
И как тут переубедить клиента?
Уговаривать и убеждать не надо — надо показывать и доказывать.
Например, с помощью сервиса SpyWords — одного из моих любимых инструментов в моих личных переговорах и продажах.
SpyWords дает мне быстрые ответы на четыре главных вопроса:
Поэтому прежде, чем идти к клиенту, я «прогоняю» его через этот сервис, чтобы всё о нем узнать.
Достаточно ввести его домен — и вся информация как на ладони: кто, сколько, как и за что.
Именно эта информация — с распечатками, графиками и наглядной демонстрацией — помогает мне доказать клиенту, что мое предложение для него более выгодно.
Даже если я продаю свой носитель не по кликам, а по показам, я все равно знаю среднюю CTR среднего баннера на моей площадке. А значит, перевести свою цену из CPM (за 1000 показов) в привычную для него стоимость клика — не проблема.
После этого я вооружен аргументом:
— Иван Иваныч, вы платите в среднем 120 рублей за клик. На нашей площадке цена за клик по хорошему баннеру будет в среднем 80-90 рублей. Плюс еще весь брендинг бесплатно — баннер, знаете ли, это вам не 75 знаков!
Кроме того, в SpyWords я могу узнать:
Информация правит миром — и все эти данные помогают мне в переговорах.
За 5 минут до встречи с клиентом я в этой системе быстро изучаю ситуацию по его рынку и уже совсем по-другому могу вести с ним разговор — с позиции эксперта.
Очень удобная штука.
Оценка контекстных бюджетов рекламодателей.
Средняя стоимость клика конкурентов.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПОПРОБОВАТЬ SPYWORDSНу и еще один крайне важный бонус — именно там я ищу себе новых клиентов.
Я смотрю, кто и как уже рекламируется в контексте, и выбираю самых «богатых» и самых «упоротых».
То есть тех, кто тратит много денег и тратит их очень неумно — по нецелевым запросам, с высокой стоимостью клика, с низкой конверсией и так далее.
Искренне рекомендую вам SpyWords — окупает себя на первой же выигранной благодаря ему сделке.
Денис Баталин