Бывший шеф-редактор объединенной редакции «Рамблер — Афиша» Юрий Сапрыкин стал редакционным директором в издательском доме MoscowTimes. Об этом говорится в сообщении на странице ИД в Facebook.
Сапрыкин «будет помогать издателям и редакторам развивать и улучшать существующие издания, отвечать за новые начинания и за партнерские программы», пояснили в издательском доме. Отмечается, что он «продолжит работу и над другими издательскими и просветительскими проектами, которые ведет».
Ссылку на это сообщение в своем Twitter разместил бывший гендиректор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев, купивший у Sanoma Independent Media в апреле 2015 года газету The Moscow Times, а также несколько журналов и 33% «Бизнес Ньюс Медиа». Сапрыкин скопировал сообщение Кудрявцева себе на страницу в Twitter.
В июле 2014 года Юрий Сапрыкин объявил о своем уходе с должности шеф-редактора объединенной компании «Рамблер — Афиша». Тогда он отметил, что он займется «совсем другими делами» вне «мира отечественных медиа».
В конце 1990-х годов Юрий Сапрыкин был известен как ведущий ряда передач на «Нашем радио». Он пришел в «Афишу» в 2000 году и практически сразу стал заместителем главного редактора журнала. В 2003 году занял пост главного редактора «Афиши». В июле 2008 года Сапрыкин перешел на должность редакционного директора изданий ЗАО «Афиша Индастриз».
В 2006 году издательский дом «Афиша» был куплен холдингом «Проф-Медиа». В 2011 году холдинг начал консолидацию своих интернет-активов: ООО «Рамблер Интернет Холдинг» приобрело 100% акций ООО «Компания «Афиша». В марте того же года Сапрыкин был назначен главным редактором интернет-издания Slon.ru, но проработал на этой должности всего 160 дней и вернулся на пост редакционного директора ЗАО «Афиша Индастриз».
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
Rbc.ru