Руслан Казновский является сотрудником компании уже более 10 лет. До этого он работал со всеми ключевыми брендами Издательского Дома «УМХ». В последнее время возглавлял Группу мужских медиа, в которую входит «За рулём», «Футбол», «Команда» и сайты football.ua и isport.ua.
«...Основной задачей для себя вижу развитие мультимедийных платформ и синергии подразделений компании», – говорит Руслан Казновский.
Новый коммерческий директор УМХ, Любовь Николаева работает на медиа рынке Украины с 1997 года. Ее карьера начиналась в компании ICTV/MusicRadio, она возглавляла коммерческие службы первой национальной радиостанции "Наше Радио". С 2002 года коммерческий директор компании "Украинская реклама", с 2006 года, после слияния с группой BigBord, Николаева была назначена Генеральным директором "Украинской рекламы" и директором "Медиа Сити".
Главной целью Любовь Николаева называет поиск новых возможностей для издательского бизнеса. Кроме того, она считает своей стратегической задачей построение эффективной бизнес-модели Sales House UMH. Тактические задачи Любовь Николаева видит в повышении прозрачности и открытости, выстраивании командного взаимодействия между структурами холдинга, а также использовании синергии всех проектов холдинга.
Напомним, что 27 апреля в холдинге произошла смена руководства: наблюдательный совет компании возглавил Илья Саввин.
UMH — активно растущая мультимедиа группа в Восточной Европе, управляющая портфелем из более 50 брендов. Базовый бизнес компании — производство контента для всех видов медиа. Четыре стратегические бизнес-единицы компании: UMH Online, UMH Radio & TV, UMH Publishing и UMH Russia. В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, «Корреспондент», «Теленеделя», i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда» и другие.