В задачи Никулиной войдет управление рекламными продажами портала, в том числе его вертикальных проектов, формирование эффективного отдела по работе с клиентами, развитие новых видов монетизации - мобильные и видео-форматы рекламы, нативная реклама, автоматизированные аудиторные продажи.
Анна начала карьеру в 2008 году в adidas Group в качестве PR-менеджера. В 2010 году перешла в Look At Media, где более трех лет руководила отделом по работе с ключевыми клиентами. Далее развивала коммерческую систему в Druzhba Media (на тот момент интернет-ресурсы w-o-s.ru, «Цукерберг Позвонит», TJournal, Theory&Practice, Coub.com, iknowtravel.ru и тд). После управляла медийными продажами на сайте «Хабрахабр», где за полтора года развеяла множество мифов о сложности продажи гик-аудитории.
«Я очень рада присоединению к команде Rambler.ru Анны Никулиной. Ее опыт и энергия позволят донести до рекламного рынка о тех изменениях, которые происходили с порталом за последний год, и предложить рекламодателям лучшие возможности в медиа и технологиях», - заявила Анастасия Панина, операционный коммерческий директор Rambler&Co.