Один из основателей LAM Алексей Аметов подтвердил РБК, что часть пишущих о бизнесе журналистов, 4–5 человек во главе с бывшим главредом и нынешним редакционным директором Look At Media Николаем Кононовым, уходят из холдинга с Нового года. «Их пригласили делать новый бизнес-проект, потому что были впечатлены продуктом, который они создавали», – сказал Аметов. Он утверждает, что не знает, куда именно они уходят. О своем решении сотрудники сказали руководству в начале этой недели, а перейти на новую работу они собираются с января 2015 года. В LAM остается примерно половина бывшей редакции Hopes&Fears – всего в ней работали, по словам Аметова, 11 человек.
Кононов подтвердил РБК, что вместе с некоторыми коллегами по Hopes&Fears принял предложение с нового места работы, но от других комментариев отказался. Информацию о том, что он получил предложение от Rambler&Co, журналист назвал «слухами». До того, как возглавить Hopes&Fears, Кононов работал в русской версии журнала Forbes.
Представитель Rambler&Co Софья Иванова отказалась от комментариев, сославшись на то, что «все в отпусках».
О том, что Rambler&Co купил у издательства «Коммерсантъ» журнал о бизнесе «Секрет фирмы» (в том числе архив и бренд), стало известно в декабре. Сумма сделки не раскрывалась. Два источника, близкие к участникам сделки, сказали РБК, что от бумажной версии журнала холдинг откажется, останется только онлайн-версия.
Работать в новую компанию должна была перейти часть сотрудников журнала. Однако главный редактор «Секрета фирмы», возглавлявшая издание 13 лет, Марина Иванющенкова решила не переходить в Rambler&Co. На прошлой неделе главный редактор входящего в Rambler&Co издания Lenta.ru Алексей Гореславский сказал «Известиям», что обязанности главного редактора журнала будет исполнять заместитель главреда «Секрет фирмы» Владислав Коваленко. Гореславский во вторник отказался от комментариев РБК.
В обновленном «Секрете фирмы» сделают ставку на бизнес-новости для интернета, рассказал источник, близкий к компании. Rambler&Co сделал предложение шести сотрудникам «Секрета фирмы», два из них отказались, уточнил РБК источник, близкий к изданию.
Запущенный в 2012 году Hopes&Fears в июле этого года превратился в раздел «Бизнес» на сайте The Village. Эту «перегруппировку» руководство LAM объясняло желанием сэкономить во время «экономической стагнации, плавно переходящей в кризис». Ресурс, по словам одного из основателей LAM Василия Эсманова, должен был выйти на прибыль через 1,5 года, а сам холдинг в целом уже прибыльный. Аметоврассказывал РБК ранее, что 60% дохода холдингу приносят два проекта: городское СМИ The Village и издание о креативе Look At Me. Но финансовые показатели основатели LAM не раскрывают.