Наталья Веснина отвечает за коммерческие, административные и организационные функции структуры продаж SIM, а также за взаимодействие с медиабаинговыми агентствами по продаже рекламы на всех платформах SIM.
Коммерческим директором по работе с ключевыми корпоративными клиентами назначена Юлия Токайе, ранее занимавшая должность директора отдела корпоративных продаж SIM. Теперь она курирует продажу рекламы ключевым корпоративным клиентам издательского дома на всех платформах SIM.
Ранее сообщалось, что Николас Дадиани покинет ИД SIM для того, чтобы возглавить медиахолдинг «Пронто-Москва», сменив на этом посту Ахмета Озера, возглавляющего холдинг с 2011 года.
Сейчас SIM издает в России Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar ( «Фэшн пресс», совместно с американской Hearst), Men’s Health, Woman’s Health, National Geographic («Юнайтед пресс»), Grazia (совместно с итальянской Mondadori) и газету «Ведомости» («Бизнес ньюс медиа», СП с Dow Jones и FT Group).