CTC Media – один из крупнейших телевизионных холдингов России. Кроме «Домашнего» и неэфирного CTC Love в него входят каналы СТС и «Че». Выручка холдинга за девять месяцев 2015 г. снизилась на 22% до 14,7 млрд руб. У компании меняются владельцы: 75% ее бизнеса покупает у шведской MTG и миноритариев холдинг ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина; блокпакет останется у Telcrest, подконтрольной Юрию Ковальчуку, его партнерам и группе ВТБ.
Руководители каналов CTC Media продолжат операционно отвечать за их контент, но по вопросам контентной политики в целом будут подчиняться Бланк, объясняет сотрудник холдинга. По его словам, она сфокусируется на крупнейшем канале холдинга – СТС, аудитория которого заметно снизилась, в частности, поможет гендиректору СТС Эльмире Махмутовой четче определиться с его концепцией. Бланк будет следить, чтобы каналы холдинга не каннибализировали друг друга по аудитории, как это иногда происходит, добавляет другой сотрудник компании.
У CTC Media почти год нет генпродюсера, с тех пор как из компании ушел Вячеслав Муругов, занимавший эту должность с 2008 г. После отставки Муругова представители холдинга объясняли, что не видят острой необходимости сохранять позицию генпродюсера холдинга, а каждый канал CTC Media займется программированием и созданием контента самостоятельно.
Несколько месяцев назад гендиректор медиахолдинга Юлиана Слащева изменила мнение. Среди кандидатов на эту должность был генпродюсер Yellow, Black & White (YBW) Эдуард Илоян, делились сотрудники CTC Media. YBW создана экс-продюсерами канала СТС и делает много проектов для холдинга.
Бланк 35 лет, в CTC Media она пришла в начале 2014 г. на пост гендиректора «Домашнего». До этого она три года работала генпродюсером и управляющим директором российского MTV, а в 2008–2010 гг. – исполнительным продюсером немецкого канала Das Vierte.
Бланк полностью перезапустила «Домашний», это единственный канал холдинга, аудитория которого за последние два года выросла. В ноябре 2015 г., по данным TNS, этот канал смотрели рекордные 4,23% женщин 25–59 лет, проживающих в России (контакты с этой аудиторией «Домашний» продает рекламодателям), отмечает представитель холдинга. Охват и аудитория CTC Love, запущенного год назад, также растут, добавил он.
«Бланк – логичный выбор для CTC Media, она последовательно развивала канал «Домашний» и смогла нарастить аудиторию за последние пару лет», – считает Дарья Легони-Фиалко, гендиректор ТВ3 (входит в «Газпром-медиа»). «Насколько она будет успешна именно как генпродюсер холдинга – во многом зависит от предоставленных полномочий», – замечает Легони-Фиалко.
Фото: М. Блинов / РИА Новости