Игорь Садреев покинул The Village после объединения издания с Hopes & Fears. С 2010 по 2011 год он занимал должность шеф-редактора программы «Центральное телевидение» на телеканале НТВ с момента ее запуска, с 2008 по 2010 год был шеф-редактором журнала FHM, с 2007 по 2008 год работал редактором в журнале «Большой город».
«Esquire – мощный международный брэнд, в России у него более 1 000 000 лояльных поклонников. У нас очень успешный продукт и очень успешный бизнес, но мы ставим перед собой еще более амбициозные задачи – увеличить лояльную аудиторию, сохранив ее качественные параметры, и нарастить выручку, особенно в сегменте моды. Вкусы и ожидания аудитории меняются, и мы должны меняться вместе с ней. Мы также продолжим стремительно расти в digital-формате, где мы в этом году заработаем вдвое больше, чем в прошлом», – прокомментировал назначение Игоря Садреева издатель группы мужских изданий SIM Михаил Дубик.
Esquire издается в России с 2005 года ИД Sanoma Independent Media. По данным TNS России за период с декабря 2013 по апрель 2014 год, аудитория журнала Esquire составляет 421,9 тыс. человек.