В интервью сайту Slon.ru Абдуллаев объяснил, что это было его собственное решение, связанное с тем, что он и Кудрявцев по-разному понимают полномочия редактора: «Собственник доверяет редактору, определяет бюджет, ставит задачу, а дальше редактор самостоятельно ее решает. В Sanoma так и было, потому что продукт был понятен. Здесь создается совершенно новая газета, и, как я понимаю, эта прежняя модель не устраивает Демьяна Кудрявцева в достаточной степени. А я как главный редактор не готов к уменьшению объема своих полномочий и поэтому принял решение уйти».
Абдуллаев добавил, что его разногласие с Кудрявцевым заключалось в том, что, по его мнению, «только главный редактор определяет вознаграждение сотрудников редакции за их вклад в создание продукта».
Наби Абдуллаев отказался комментировать свое решение для РБК, сославшись на то, что ему нечего добавить к сказанному в интервью.
Демьян Кудрявцев заявил РБК, что он не вмешивался в работу газеты, которую делал Абдуллаев и не сокращал зарплату или премии сотрудникам: «Речь шла о том, сколько стоит перезапуск газеты и связанная с ним дополнительная работа сотрудников. Я определил финансовые рамки этой деятельности, что, вероятно, ему не понравилось».
The Moscow Times выходит с 1992 года. Это первая англоязычная газета, появившаяся после распада СССР. Сейчас газета входит в издательский дом MoscowTimes, основанный Кудрявцевым. Возглавляет издательский дом бывший шеф-редактор объединенной редакции «Рамблер — Афиша» Юрий Сапрыкин.
Вместе с The Moscow Times Демьян Кудрявцев приобрел 33% «Бизнес Ньюс Медиа», издателя «Ведомостей», а также журналы Men's Health, Women's Health, National Geographic и Harvard Business Review.
Елизавета Сурганова