Наби Абдуллаев вернулся в газету The Moscow Times из информационного агентства «РИА Новости», где с 2011 года возглавлял службу иностранных новостей. До этого Наби 10 лет работал в The Moscow Times, в 2001 году он пришел в газету репортером, потом продолжил карьеру и стал редактором отдела новостей, управляющим редактором, а позже и заместителем главного редактора. Наби Абдуллаев закончил Школу ГУ им Дж.Ф.Кеннеди при Гарвардском университете.
Наби Абдуллаев заявил, что сосредоточится на дальнейшем развитии The Moscow Times как крупного источника новостей о России для всемирной аудитории и единого информационного портала для московского англоговорящего сообщества. «The Moscow Times – особенное издание - честное, профессиональное. Я счастлив снова быть его частью», - сказал он.
«The Moscow Times представляет собой уникальное сочетание экспертов, знающих Россию и хорошо ориентирующихся в российской действительности, и независимой профессиональной журналистики. Миссия издания – информировать о России англоговорящую аудиторию и объяснять все, что здесь происходит. The Moscow Times играет ключевую роль моста между Россией и миром. Широкий спектр тем, включающий экономику, политику, культуру, мнения экспертов, дает возможность оценить и понять многообразие России. Назначение Наби – это наиболее значительное и последнее на данный момент изменение в команде издания, которое позволит The Moscow Times выполнять свое предназначение», — отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный
Некоторое время назад отдел рекламы The Moscow Times возглавила София Селиванова. Руководителем конференций The Moscow Times стала Екатерина Норкина, обладающая обширным успешным опытом организации международных и российских мероприятий с делегатским участием более 1 тыс. человек.
Газета The Moscow Times является главным источником экономической и политической информации для западных бизнесменов и дипломатов, работающих в России. Сайт themoscowtimes.com – уникальный источник независимой информации о России для иностранных инвесторов. The Moscow Times проводит 50 деловых конференций в год и является одним излидеров этого рынка.
The Moscow Times — единственная ежедневная англоязычная газета на российском рынке печатных средств массовой информации и первый проект издательского дома Independent Media, основанного в 1992 году. Газета лидирует на российском рынке прессы на иностранном языке. The Moscow Times имеет уникальную систему дистрибуции — распространяется бесплатно в 500престижных местах Москвы (бизнес-центры, посольства, отели, рестораны, супермаркеты,спортивные клубы и т.д.). Выходит — ежедневно тиражом 35 000 экз.