«Вместе с Бахтиным мы будем искать новые смыслы и внедрять новые проекты. Недавно к нам пришло много молодых ребят. У Бахтина огромный опыт, которым он будет делиться с ними», — пояснила Галкина.
По ее мнению, работа в «Афише» не помешает Бахтину заниматься собственным проектом — детским лагерем «Камчатка».
Ранее в «Афише» не было должности креативного директора. Компания давно подыскивала кандидата, который смог бы предлагать свои идеи.
«Мы смотрели на рынок. Не скрою, нам Филипп Бахтин очень нравился. И когда мы поняли, что он нас не разлюбил с давних-давних времен, были очень рады», — сказала Галкина.
Последние несколько лет Бахтин занимался детскими проектами. Последний — лагерь «Страна детей» в Ярославской области — не состоялся из-за выхода из проекта инвестора Леонида Ханукаева. Параллельно Бахтин занимается собственным детским лагерем «Камчатка», который он создал в 2010 году в Псковской области вместе с Сергеем Ремером, будучи главным редактором российской версии журнала Esquire (с 2005 по 2011 год).
Бахтин работал в «Афише» 15 лет назад. В 2000-2002 годах он занимал пост заместителя главного редактора.
С 2014 года в «Афише» произошел ряд изменений. В конце декабря 2014-го компания объявила о желании сосредоточиться на цифровом формате и о закрытии печатных версий изданий «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда». Сам журнал «Афиша» продолжает выходить на бумаге, с апреля — с периодичностью раз в месяц.
Кроме того, в июне прошлого года журнал возглавил бывший редактор интернет-издания Look At Me Даниил Трабун. С февраля 2015 года продуктами «Афиши» занялся основатель лейбла Glitché Владимир Шрейдер, который ранее работал арт-директором в LAM.
«Афиша» входит в медиахолдинг Rambler&Co. Компания издает одноименный журнал и управляет одноименным интернет-порталом. В среднем каждый номер журнала, по данным TNS, покупает миллион человек. Ежемесячная аудитория сайта Afisha.ru по состоянию на январь — 8,5 миллиона уникальных пользователей по России.