На эти деньги:
Также YouTube расширит свой Player for Publishers, позволяющий издателям внедрять видео на свои сайты и забирать всю рекламную выручку. Сейчас плеер, запущенный в 2015 году, используется сотней издателей в 25 странах мира.
Кроме того, в YouTube обещают поддержать авторитетные источники новостей напрямую, предоставляя контекст в результатах новостного поиска.
Всего Google News Initiative выделила 300 миллионов долларов на помощь новостной отрасли. Такой объем средств создал у ряда наблюдателей опасение, что Google пытается повлиять на выбор издателями платформ и угла освещения происходящего. В YouTube подчеркивают, что не будут напрямую спонсировать создание контента, как это делал, например, Facebook.
Как пишет Business Insider, YouTube выделит видео из доверенных источников в случае срочных новостей, а также покажет в поисковой выдаче сниппеты из новостных статей.
Источники: Digiday, Buisness Insider