Новый сервис поможет принимать донаты во время онлайн-трансляций и через виджеты показывать другим пользователям процесс сбора денег. Также «Я.Стример» может генерировать уникальные ссылки для размещения на платформах Twitch, YouTube, СyberHero, WASD.TV и в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook. Сервис планирует взимать комиссию с переводов: 0,5% с «Яндекс.Денег» и 2,5% с любой банковской карты.
Представители компании отметили, что, помимо игровых показов, рассчитывают и на другие направления стримов, таких как красота и здоровье, реалити-шоу, музыка и другие. По данным «Яндекс.Кассы» и Data.Insight, на сегодняшний день аудитория стримеров и продавцов игровых предметов превышает 3 млн человек. Годовой оборот этого бизнеса в России составляет 11,6 млрд руб.
По данным компании Stream Elements, в 2018 г. просмотры стримов на основных каналах выросли на 45%. В абсолютных цифрах прирост просмотров на Twitch составил 506 млн часов, на YouTube достиг 414,5 млн часов, а на площадке Mixer — 39,6 млн часов.