Новый формат охватывает запросы в разных тематиках, например «Развлечения», «Финансы», «Автомобили», и не конкурирует с перформанс-рекламой. Размер формата — 640х134. Первые тесты показали, что мини-баннер может повысить запоминаемость рекламного сообщения на 29%, а также увеличить количество брендовых запросов среди тех, кто видел рекламу, на 42%. Минимальный объем показов достигает 3 млн.
Рекламодатели, использующие премиум-баннер и новый мини-баннер, смогут настраивать таргетинг в рамках дополнительной группы и показывать объявление необходимым сегментам пользователей. Для них можно выбирать интересы, пол, возраст, доход и город. Группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки, объявления из обязательной группы — широкой аудитории, не попадающей в выбранные таргетинги.
«Так, для рекламы акции Back to school можно запустить две дополнительные группы: с таргетингом на пользователей с интересами “Покупки к школе” и “Детская одежда”. Для каждой аудитории показать отдельный креатив с рекламой скидок — на рюкзаки и школьную форму соответственно. При этом в рамках обязательной группы использовать общий имиджевый креатив бренда, который будет представлен широкой аудитории», — сообщила пресс-служба «Яндекса».
В ноябре прошлого года компания запустила два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. Позже «Яндекс» начал в тестовом режиме показывать баннеры в середине поисковой выдачи. В июне 2023 г. IT-компания вернула возможность размещения рекламного баннера под поисковой строкой на главной странице ya.ru и браузера.
Подробнее на AdIndex