Дуров пояснил, что многие пользователи Telegram пожелали добавить функцию отключения рекламных объявлений, которые в скором времени появятся в мессенджере. Кроме того, о возможности выключить рекламу просят и владельцы некоторых Telegram-каналов.
Павел Дуров:
Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем её запуска в этом месяце. Она будет оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддержать развитие Telegram.
Сейчас команда мессенджера рассчитывает «экономические условия этой опции». Протестировать её можно будет уже в ноябре. Опция будет оформлена в виде бюджетной подписки, стоимость которой пока не сообщается.
Между тем, некоторые пользователи отметили, что в мессенджере уже появились первые рекламные посты на страницах популярных каналов. В частности, рекламируются анонимные каналы, которые появились в начале октября и посвящены разным тематикам — лайфстайл, иностранные языки, крипта и инвестиции.
Дуров анонсировал появление рекламы в Telegram в конце октября. Мессенджер уже запустил в тестовом режиме рекламную платформу. Согласно правилам, объявление будет показываться в каналах, группах и играх с более чем 1 тыс. подписчиков.