О планах компании снять ограничения твитов стало известно в мае этого года. Тогда представители компании отмечали, что таким образом пытаются найти способ дать пользователям больше свободы в соцсети. Кроме того в прошлом году сервис микроблогов отменил ограничение на количество символов при отправке личных сообщений, который составлял 140 символов
Say more about what's happening! Rolling out now: photos, videos, GIFs, polls, and Quote Tweets no longer count toward your 140 characters. pic.twitter.com/I9pUC0NdZC
— Twitter (@twitter) 19 сентября 2016 г.
В настоящее время Twitter переживает нелегкие времена: проблемы сервиса связаны с медленными темпами роста аудитории, а также слабым интересом со стороны рекламодателей. Одним из ключевых моментов, отпугнувших пользователей, стала смена алгоритма показа новых сообщений: записи пользователей теперь отображаются не в хронологическом порядке, а по релевантности.
В свою очередь рекламодателей оттолкнуло исследование, согласно которому эффективность Twitter не так высока, как в презентациях: 56% размещенных в сервисе ссылок ни разу не кликались, а это значит, что число переходов по ссылкам невелико по сравнению с другими крупнейшими соцмедиа.