Условия сделки не разглашаются, но осведомленный источник рассказал изданию, что оба участника соглашения поделят выручку от рекламы.
По контракту пользователи Twitter получат доступ к следующим программам: «Bloomberg West» («Блумберг Запад»), посвященной технологическим новостям; « What’d You Miss» («Не пропустите»), освещающей мировые финансовые новости после окончания торгов на американских биржах; и «With All Due Respect» («Со всем должным уважением»), анализирующей события в области политики.
«Партнерство с Bloomberg даст возможность людям лучше следить в Twitter за деятельностью фондовых рынков в реальном времени в сочетании с комментариями в прямом эфире, посвященными основным причинам и следствиям», — сказал в заявлении финдиректор Twitter Энтони Ното.
Аудитория Twitter, по данным Reuters, на июнь 2016 года составляет примерно 300 млн пользователей. Среднемесячная аудитория сайта Bloomberg, по данным SimilarWeb, насчитывает 86 млн человек.