Перевести деньги в соцсети можно будет с помощью любой банковской карты. Причем для этого не нужно знать номер карты получателя — можно будет отправить деньги на имя конкретного человека, прикрепившего карточный счет к своему аккаунту в «ВКонтакте». Пока неизвестно, каков будет размер комиссии при переводе.
В феврале этого года похожий сервис был внедрен соцсетью «Одноклассники» в партнерстве с банком ВТБ24. Для перевода необходимо привязать свою карту (MasterCard, Visa, Maestro) к профилю в соцсети, нажать на кнопку «денежные переводы», выбрать получателя из списка своих друзей, указать сумму перевода. Получатель также должен привязать свою карту (их может быть несколько) к профилю, тогда он сможет принять перевод на любую из привязанных карт.
В «Одноклассниках» переводить можно от 500 рублей до 75 тыс. рублей единовременно, минимальная комиссия (при переводах до 1000 рублей) составляет 35 рублей. Техническим обслуживанием сервиса занимаются процессинговая компания «Мультикарта», входящая в группу ВТБ, а также процессинг Mail.Ru Group.
Руководитель пресс-службы соцсети «Одноклассники» Анастасия Жбанова рассказала, что денежные переводы с карты на карту внутри соцсети пользуются популярностью, а средняя сумма перевода составляет 4 тыс. рублей. По ее словам, поскольку сервис стал популярным с момента запуска, а пользователи просили добавить возможность переводить деньги за границу, была добавлена функция международных переводов.
— Денежные переводы для нас — логичное развитие многофункциональной площадки, — комментирует Жбанова. — «Одноклассники» уже давно не просто поиск школьных друзей, а социальная сервисная платформа. У нас можно заплатить за общественный транспорт, перевести деньги, посмотреть ТВ-каналы, и мы продолжим развивать сервисное направление.
По данным внутренней статистики соцсети «ВКонтакте», при совершении денежных операций внутри соцсети 41% использует банковские карты, 22,5% используют платеж через SMS, 19% используют электронные платежные системы и 17,5% — платежные терминалы. Деньги в соцсети пользователи тратят на покупку «голосов» (внутренней валюты «ВКонтакте») либо на запуск рекламы. Сами же «голоса» нужны как внутриигровая валюта (приложения соцсети), для покупки подарков, стикеров.
Читать подробнее на izvestia.ru