В конкурсе приняли участие 63 компании и в соревновании участвовали 538 работ. В этот раз Орг Комитет расширил количество номинаций до 44, усилив именно digitalнаправления такими новыми историями как лучшее приложение, например. Кроме классических участников конкурса – федеральных, кабельных, спутниковых и региональных телеканалов, в этом году появились такие новички, которые работают только в Интернете, такие как портал Start.ru, приложение Megogo, интернет-СМИ ТОК, ВКонтакте и другие. И как показал этот конкурс, они вполне на равных конкурируют с представителями более традиционного медиа.
В этом году впервые МедиаБренд ввел номинацию «Социальная реклама», в которую было подано удивительно большое количество заявок, что нас очень как организаторов обрадовало. В специальной номинации Ненапрасно, где любой по своему желанию мог изготовить ролик или плакат для Фонда Профилактики Рака, было принято решение не вручать первых мест, а всем участникам номинации дать статус лауреата.
Гран При конкурса традиционно получает работа, набравшая максимальное количество голосов у членов жюри. В этом году это ролик, посвященный следующему мировому чемпионату по футболу в Катаре, который сделала компания Nenashev.ru
Список победителей вы можете найти по ссылке.
Поздравляем всех!!