Mediascope измеряет дачный телепросмотр среди россиян старше 4 лет, у которых есть загородное жилье с хотя бы одним используемым телевизором — в эту категорию входит 21% россиян. Среди жителей крупных городов показатель достигает 28%, среди населения малых городов и сёл — 13%.
Также компания вдвое увеличила домашнюю панель в городах с населением менее 100 тыс. человек и селах. Сейчас общее количество домохозяйств, подключенных к программе, насчитывает более 9 тыс. домохозяйств и дач по всей стране.
Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова считает, что в этом году они выполнили все обязательства по расширению телевизионных панелей. «Теперь у телеканалов, рекламодателей и рекламных агентств есть наиболее полные данные об аудитории линейного ТВ в нашей стране для программирования контента и планирования рекламных кампаний», — добавила она.
Ранее Mediascope объединила данные о домашнем и дачном телепросмотре для Москвы. Продавать рекламу по объединенным данным начали 1 августа.
Sostav.ru