Данные будут собираться по user-centric-методологии, когда на компьютер или телефон пользователя устанавливается специальное программное обеспечение, которое собирает данные о его активности в интернете. По предварительной договоренности с YouTube Mediascope планирует увеличить размер user-centric-панели. По словам г-жи Ишунькиной, на запуск десктопной версии решения необходимо 2 месяца, мобильной — около 3 месяцев.
Post-campaign рекламы на YouTube будет встроен в текущие измерения, которые делаются через тегирование. Рекламодатели и агентства смогут получить отчетность по размещению, например, через IMHO, GPMD, Mail.Ru Group и YouTube, и увидеть совокупный охват по всем площадкам в метриках, сопоставимых с ТВ — соцдем, частота и т. д.
По данным Mediascope на декабрь 2018 г, YouTube — самый популярный плеер в России на десктопе в аудитории 12–64 лет, на его долю приходится 52% пользователей. Далее следуют «ВКонтакте» (44%), «Одноклассники» (30%), Facebook c Instagram (совокупно 20%). По числу просмотров он также занимает первое место. На десктопе на YouTube приходится половина объема онлайн-видеорекламы.